АКПП, МКПП, Робот, сцепление
Замена масла в АКПП
от 1500 руб.
Замена масла в МКПП
от 800 руб.
Замена сцепления
от 7000 руб.
Замена АКПП или снятие установка
от 8000 руб.
Замена МКПП или снятие установка
от 6000 руб.
Замена масла в раздаточной коробке
от 600 руб.
Замена масла в мостах
от 600 руб.
Ремонт АКПП
от 15 000 руб.
Ремонт гидроблока
от 5000 руб.
Диагностика кодов неисправности электронного блока управления
от 1000 руб.
Снятие/установка АКПП
от 7000 руб.
Капитальный ремонт АКПП
разборка, дефектовка, сборка, заправка
от 8000 руб.
Замена трансмиссионной жидкости
1200 руб.
Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона
2200 руб.
Ремонт гидротрансформатора
от 5500 руб.
Диагностика АКПП
от 1800 руб.
Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП
от 3000 руб.
Рекомендую всем.
Так держать!
в подарок сделали диагностику авто по 17 пунктам, и бесплатно долили антифриз =))
Рекомендую данных ребят;) Сам еще буду обращаться!
Благодарим с супругой ваш сервис за качественное обслуживание и доброе отношение к нам, как к владельцам авто, не сильно понимающих в технической части.. за подробный и понятный рассказ о причинах неисправности и способах исправления. Наш Сантафе доволен и теперь не гудит, не свистит и не жрет масло! Сервис уютный, внутри тепло и чисто. Будем рекомендовать!!
Как итог: быстро и КАЧЕСТВЕННО. Продолжайте в том же духе. Удачи и адекватных вам клиентов!
Кстати, мастер, делавший машину, объяснил столь высокую цену тем, что сильно испачкался во время работы… Хорошо хоть не в костюме от Гуччи работал мастер, а то пришлось бы мне машину просто подарить, чтобы расплатиться…
По качеству работ ничего не скажу, так как проверить можно лишь по истечению времени или загнав на подъёмник к знакомому электрику, когда он выйдет из отпуска.
ПЛЮСЫ (их очень много и значительно больше, чем минусов):
1. Нормальные цены — дороже чем в «гаражных сервисах» и значительно дешевле, чем в дилерских, я бы сказал, что цена абсолютно адекватна качеству работы.
2. Абсолютно «не парят мозг» ненужными техническими сложностями, которыми, к сожалению, грешат большинство «крутых»кузовных… – читать далее...
3. Практически не повышают цену даже при явном усложнении ремонта или добавлении мелочевки. Конкретный пример по первому ремонту: обговаривали ремонт заднего крыла и стойки (проржавело) + покраска + покраска переднего крыла (тиранул об столбик). Все включено: 15 тыс руб. По факту: всю краску с заднего крыла и стойки сняли до самой крыши вместе со шпаклевкой (проржавело до крыши), разбирали внутри пластик левой половины салона (это на крузаке, господа), все заново шпаклевали и красили (еще нужно было нанесенную аэрографию не повредить!!!). Взяли за все 20 тыс. руб… Я считаю — очень достойно.
4. Красят КЛАССНО, я не специалист по покраске — но на разных машинах уже 20 лет катаюсь, реально придраться не к чему. Делали переход краски на середине задней стойки — самое заметное место на Крузаке — реально, сразу после покраски было заметно, только что новый лак более гладкий (что естественно). Через несколько моек — не заметно уже ничего.
5. Не боятся сложной и геморройной работы — последний раз переваривали крышу меняли лобовое и т.д. (а у меня салон перешит и потолок алькантара) реально боялся после ремонта на машину ехать смотреть :)), вдруг чего криво-косо или плохо. Блин, по хорошему был удивлен — как будто ничего не делали, только крыша ровная и лобовое новое… :)).
6. Предоплату второй раз не взяли ни копейки, хотя заказал еще дополнительно найти и купить рейлинги. Рассчитался по факту сделанной работы.
7. Всегда можно дозвониться.
МИНУСЫ (они, к сожалению есть):
В принципе минус только один — управляющий Виталий, я так понимаю, просто физически не успевает в некоторых случаях контролировать качество или сроки выполнения работ своими сотрудниками. Как руководитель руководителя, я его, хорошо понимаю… Однако сервис должен быть на высоте и не должно быть НИКАКИХ ПРОБЛЕМ: здесь срок ремонта затянули, здесь приехал — 4 часа ждал пока что-то доделают, здесь пластик салона ставили — ремни безопасности прижали — не работают; здесь уплотнители внизу лобового стекла забыли поставить…
Дальше во всех случаях работа по одинаковой схеме: Звонок Виталию — он берет ситуацию под контроль (надеюсь и «люлей» дает сотрудникам), и все проблемы решаются. Все что недоделано -доделали, уплотнители новые заказали и поставили (бесплатно, естественно), в качестве компенсации за просрочку и ожидание — бесплатно молдинг переклеили (1000 лет уже болтался этот молдинг, все руки не доходили — читай, денег было жалко :))).
На второй ремонт скидку сделали…
В общем, Виталия клонировать — и все будет супер…
Подводя резюме: недостатки не критичны и компенсируются и исправляются. В принципе я ОЧЕНЬ доволен, однозначно рекомендую как хороший и надежный кузовной ремонт.
Виталию, отдельный «респект и уважуха»
P.S. Федя Емельяненко на плакате — «зачет» и горячее одобрение.
Отличный персонал, качественный ремонт машин, доступные цены, доступно все объяснят,есть где посидеть попить кофе и посмотреть телевизор, в отличии от других сервисов, куда можно приехать и провести все время ремонта на ногах, потому что сесть страшно на замасленный диван. В Легионе все для народа,все чисто и приятно, спасибо большое. Обслуживаюсь не первый раз, каждое ТО и по мере необходимости по мелочам.
Алена.
Очень довольна данным сервисом,обслуживаем всей семьей все машины. Хорошие цены, приятно наличие скидок. Лично обслуживаюсь далеко не первый год и на данный момент машина после покупки из салона, обслуживается в данном сервисе. Для сравнения на ТО у официального дилера цены ломовые, но благодаря техцентру Легион у меня все было исправлено и признана вина официального дилера при 0 ТО. Спасибо сотрудникам Легион и отдельно благодарность руководителю данного сервиса, который… – читать далее...
Удачи на дорогах!