Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем иные элементы машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям нередко необходима покраска. Перед ней непременно выправляют все повреждения, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно тяжелее, по этой причине участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. В целях устранения незначительных сколов и царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только затем наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.
- покраска
-
7000 руб.
-
от 1700 руб.
ПЛЮСЫ (их очень много и значительно больше, чем минусов):
1. Нормальные цены — дороже чем в «гаражных сервисах» и значительно дешевле, чем в дилерских, я бы сказал, что цена абсолютно адекватна качеству работы.
2. Абсолютно «не парят мозг» ненужными техническими сложностями, которыми, к сожалению, грешат большинство «крутых»кузовных… – читать далее...
3. Практически не повышают цену даже при явном усложнении ремонта или добавлении мелочевки. Конкретный пример по первому ремонту: обговаривали ремонт заднего крыла и стойки (проржавело) + покраска + покраска переднего крыла (тиранул об столбик). Все включено: 15 тыс руб. По факту: всю краску с заднего крыла и стойки сняли до самой крыши вместе со шпаклевкой (проржавело до крыши), разбирали внутри пластик левой половины салона (это на крузаке, господа), все заново шпаклевали и красили (еще нужно было нанесенную аэрографию не повредить!!!). Взяли за все 20 тыс. руб… Я считаю — очень достойно.
4. Красят КЛАССНО, я не специалист по покраске — но на разных машинах уже 20 лет катаюсь, реально придраться не к чему. Делали переход краски на середине задней стойки — самое заметное место на Крузаке — реально, сразу после покраски было заметно, только что новый лак более гладкий (что естественно). Через несколько моек — не заметно уже ничего.
5. Не боятся сложной и геморройной работы — последний раз переваривали крышу меняли лобовое и т.д. (а у меня салон перешит и потолок алькантара) реально боялся после ремонта на машину ехать смотреть :)), вдруг чего криво-косо или плохо. Блин, по хорошему был удивлен — как будто ничего не делали, только крыша ровная и лобовое новое… :)).
6. Предоплату второй раз не взяли ни копейки, хотя заказал еще дополнительно найти и купить рейлинги. Рассчитался по факту сделанной работы.
7. Всегда можно дозвониться.
МИНУСЫ (они, к сожалению есть):
В принципе минус только один — управляющий Виталий, я так понимаю, просто физически не успевает в некоторых случаях контролировать качество или сроки выполнения работ своими сотрудниками. Как руководитель руководителя, я его, хорошо понимаю… Однако сервис должен быть на высоте и не должно быть НИКАКИХ ПРОБЛЕМ: здесь срок ремонта затянули, здесь приехал — 4 часа ждал пока что-то доделают, здесь пластик салона ставили — ремни безопасности прижали — не работают; здесь уплотнители внизу лобового стекла забыли поставить…
Дальше во всех случаях работа по одинаковой схеме: Звонок Виталию — он берет ситуацию под контроль (надеюсь и «люлей» дает сотрудникам), и все проблемы решаются. Все что недоделано -доделали, уплотнители новые заказали и поставили (бесплатно, естественно), в качестве компенсации за просрочку и ожидание — бесплатно молдинг переклеили (1000 лет уже болтался этот молдинг, все руки не доходили — читай, денег было жалко :))).
На второй ремонт скидку сделали…
В общем, Виталия клонировать — и все будет супер…
Подводя резюме: недостатки не критичны и компенсируются и исправляются. В принципе я ОЧЕНЬ доволен, однозначно рекомендую как хороший и надежный кузовной ремонт.
Виталию, отдельный «респект и уважуха»
P.S. Федя Емельяненко на плакате — «зачет» и горячее одобрение.