Кузовной ремонт: замена крыши автомобиля
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 1
ПЛЮСЫ (их очень много и значительно больше, чем минусов):
1. Нормальные цены — дороже чем в «гаражных сервисах» и значительно дешевле, чем в дилерских, я бы сказал, что цена абсолютно адекватна качеству работы.
2. Абсолютно «не парят мозг» ненужными техническими сложностями, которыми, к сожалению, грешат большинство «крутых»кузовных… – читать далее...
3. Практически не повышают цену даже при явном усложнении ремонта или добавлении мелочевки. Конкретный пример по первому ремонту: обговаривали ремонт заднего крыла и стойки (проржавело) + покраска + покраска переднего крыла (тиранул об столбик). Все включено: 15 тыс руб. По факту: всю краску с заднего крыла и стойки сняли до самой крыши вместе со шпаклевкой (проржавело до крыши), разбирали внутри пластик левой половины салона (это на крузаке, господа), все заново шпаклевали и красили (еще нужно было нанесенную аэрографию не повредить!!!). Взяли за все 20 тыс. руб… Я считаю — очень достойно.
4. Красят КЛАССНО, я не специалист по покраске — но на разных машинах уже 20 лет катаюсь, реально придраться не к чему. Делали переход краски на середине задней стойки — самое заметное место на Крузаке — реально, сразу после покраски было заметно, только что новый лак более гладкий (что естественно). Через несколько моек — не заметно уже ничего.
5. Не боятся сложной и геморройной работы — последний раз переваривали крышу меняли лобовое и т.д. (а у меня салон перешит и потолок алькантара) реально боялся после ремонта на машину ехать смотреть :)), вдруг чего криво-косо или плохо. Блин, по хорошему был удивлен — как будто ничего не делали, только крыша ровная и лобовое новое… :)).
6. Предоплату второй раз не взяли ни копейки, хотя заказал еще дополнительно найти и купить рейлинги. Рассчитался по факту сделанной работы.
7. Всегда можно дозвониться.
МИНУСЫ (они, к сожалению есть):
В принципе минус только один — управляющий Виталий, я так понимаю, просто физически не успевает в некоторых случаях контролировать качество или сроки выполнения работ своими сотрудниками. Как руководитель руководителя, я его, хорошо понимаю… Однако сервис должен быть на высоте и не должно быть НИКАКИХ ПРОБЛЕМ: здесь срок ремонта затянули, здесь приехал — 4 часа ждал пока что-то доделают, здесь пластик салона ставили — ремни безопасности прижали — не работают; здесь уплотнители внизу лобового стекла забыли поставить…
Дальше во всех случаях работа по одинаковой схеме: Звонок Виталию — он берет ситуацию под контроль (надеюсь и «люлей» дает сотрудникам), и все проблемы решаются. Все что недоделано -доделали, уплотнители новые заказали и поставили (бесплатно, естественно), в качестве компенсации за просрочку и ожидание — бесплатно молдинг переклеили (1000 лет уже болтался этот молдинг, все руки не доходили — читай, денег было жалко :))).
На второй ремонт скидку сделали…
В общем, Виталия клонировать — и все будет супер…
Подводя резюме: недостатки не критичны и компенсируются и исправляются. В принципе я ОЧЕНЬ доволен, однозначно рекомендую как хороший и надежный кузовной ремонт.
Виталию, отдельный «респект и уважуха»
P.S. Федя Емельяненко на плакате — «зачет» и горячее одобрение.